О доставке

Периодически у вас возникают вопросы о доставке симкарт с безлимитными и выгодными тарифами. Как доставляем, можно ли забрать в офисах продаж и тп.

— Сколько стоит доставка?

Доставка бесплатная. Ну почти. Сами понимаете, что сложно рассчитать бывает стоимость доставки до какого-то конкретного региона и мы не хотим, чтобы вы сами пытались высчитать сколько это будет стоить. Поэтому упаковка и доставка просто заложены в стоимость. Это будет честно и просто.

— Как доставляете?

Симкарты слишком лёгкие, поэтому мы их отправляем заказным письмом через корпоративный отдел Почты России. На каждое заказное письмо присваивается трек-номер для отслеживания на сайте pochta.ru.

— Сроки доставки?

Сроки доставки будут зависеть от вашего местонахождения. Город отправки — Саратов. Отсюда и надо прикидывать сколько будет ехать. В соседние с Саратовской областью регионы Почта России отправляет заказные письма автомобильным транспортом. Обычно на следующий день они уже в распределительном центре вашего региона. Далее всё зависит от скорости работы сотрудников Почты.
Если ваш регион находится на Дальнем Востоке, в Восточной Сибири, то письма туда могут идти от Саратова 20 — 40 дней. Просто отслеживайте их почаще на сайте pochta.ru. 

— Можно как-то ускорить?

Да, мы можем по предварительной договорённости для больших заказов делать отправку «1 классом». Такие письма отправляются авиапочтой. По вопросам отправки «1 классом» пожалуйста пишите заранее нашим менеджерам.

— Сколько можно симкарт в одном заказе?

В одном заказе мы не отправляем больше 5 симкарт. Это объясняется тем, что больше симкарт весят больше заложенных в стоимость отправки и мало того, оператор связи на один паспорт не оформляет больше 5 симкарт.
Для получения больше 5 симкарт пожалуйста связывайтесь с нашими менеджерами для уточнения заказа и возможности отправки.

— Можно ли самостоятельно забрать симкарту в офисах продаж?

Увы, такой технической возможности пока нет, но мы работаем над этим. Возможно в ближайшее будущее такая возможность появится в Мегафон, через восстановление симкарты.

Как это работает?

  • Вы оплачиваете заказ
  • Мы сообщаем вам ваш номер телефона (если вы не воспользовались услугой выбора номера)
  • Вы пополняете свой новый номер телефона для активации (иначе не зарегистрируется)
  • Вы проходите процедуру регистрации сим через наших коллег в техническом отделе Мегафон (контакты пришлём в инструкции, оформление строго по паспорту)
  • После этого вы обращаетесь с паспортом, на который оформлялась симкарта, в любой офис Мегафона вашего города и просите их восстановить утерянную симкарту номер которой вы уже знаете. Всё.

Эта процедура работает только при заказе на нашем сайте или в группе ВКонтакте.
При заказе на АлиЭкспресс вам необходимо будет после восстановления симкарты в офисе Мегафона в обязательно порядке подтвердить получение заказа на сайте АлиЭкспресс. 

Фактически мы не будем отправлять вам заказ — но в систему внесём трек-номер. Это требования АлиЭкспресс.

%d такие блоггеры, как: