Периодически у вас возникают вопросы о доставке симкарт с безлимитными и выгодными тарифами. Как доставляем, можно ли забрать в офисах продаж и тп.
— Сколько стоит доставка?
Доставка бесплатная. Ну почти. Сами понимаете, что сложно рассчитать бывает стоимость доставки до какого-то конкретного региона и мы не хотим, чтобы вы сами пытались высчитать сколько это будет стоить. Поэтому упаковка и доставка просто заложены в стоимость. Это будет честно и просто.
— Как доставляете?
Симкарты слишком лёгкие, поэтому мы их отправляем заказным письмом через корпоративный отдел Почты России. На каждое заказное письмо присваивается трек-номер для отслеживания на сайте pochta.ru.
— Сроки доставки?
Сроки доставки будут зависеть от вашего местонахождения. Город отправки — Саратов. Отсюда и надо прикидывать сколько будет ехать. В соседние с Саратовской областью регионы Почта России отправляет заказные письма автомобильным транспортом. Обычно на следующий день они уже в распределительном центре вашего региона. Далее всё зависит от скорости работы сотрудников Почты.
Если ваш регион находится на Дальнем Востоке, в Восточной Сибири, то письма туда могут идти от Саратова 20 — 40 дней. Просто отслеживайте их почаще на сайте pochta.ru.
— Можно как-то ускорить?
Да, мы можем по предварительной договорённости для больших заказов делать отправку «1 классом». Такие письма отправляются авиапочтой. По вопросам отправки «1 классом» пожалуйста пишите заранее нашим менеджерам.
— Сколько можно симкарт в одном заказе?
В одном заказе мы не отправляем больше 5 симкарт. Это объясняется тем, что больше симкарт весят больше заложенных в стоимость отправки и мало того, оператор связи на один паспорт не оформляет больше 5 симкарт.
Для получения больше 5 симкарт пожалуйста связывайтесь с нашими менеджерами для уточнения заказа и возможности отправки.
— Можно ли самостоятельно забрать симкарту в офисах продаж?
Да, это возможно через процедуру восстановления симкарты в салонах связи. Такое пока работает для тарифов БиХеппи (Билайн).
Как это работает?
- Вы оплачиваете заказ.
- Мы отправляем вам бланк договора, который вы заполняете и отправляете нам сканом или фото с подписью.
- Далее производим регистрацию ваших данных в системе оператора, выделяем вам номер телефона.
- Мы сообщаем вам ваш номер телефона (если вы не воспользовались услугой выбора номера)
- После этого вы обращаетесь с паспортом, на который оформлялся тариф, в любой офис Билайн вашего города и просите их восстановить утерянную симкарту номер которой вы уже знаете. Всё.
Эта процедура работает только при заказе на нашем сайте или в группе ВКонтакте.
ВОЗВРАТ
По закону «О связи» тарифные планы не являются вещественным предметом, а соответственно товаром. Тарифный план — это условия абонентского договора между абонентом и оператором связи. Интернет-магазин «AlexBezlimit.ru» является лишь агентом при заключении абонентского договора. Все претензии по качеству связи, условиям тарифа и тп абонент может предъявить к операторам связи:
В случае повреждения симкарты в процессе доставки услугами Почты России мы осуществим бесплатную замену. В случае повреждения симкарты, полученой в салонах связи операторов — обращайтесь к ближайшим представителям оператора.
Симкарта — идентификационное устройство оператора связи и не является предметом торговли. Это устройство, принадлежащее оператору связи.
Оплата картами, возврат денежных средств
Возврат при оплате картой осуществляется строго на ту карту, с которой была совершена оплата.